О приеме заявлений для возврата денежных средств

15 января 2020

Федеральным законом от 28 ноября 2018 года N№ 434-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» в пункт 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться дома, в которых имеется менее чем пять квартир.

Указанная норма закреплена в областном законе от 30 апреля 2019 года N№ 78-7-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области».

Названные изменения вступают в силу 01 января 2020 года.

В связи с этим между ГАУ АО «МФЦ» и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» заключен договор о приеме заявлений для осуществления возврата уплаченных на проведение капитального ремонта денежных средств через отделения многофункционального центра.

Заявителями при предоставлении услуги являются собственники (представители собственников) помещений, в домах, в которых имеется менее чем пять квартир.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1. В случае если с заявлением обращается собственник помещения:
– заявление о выплате средств фонда капитального ремонта в установленной форме;
– реквизиты банковского счета для перечисления средств фонда капитального ремонта;
– документ, удостоверяющий личность собственника помещения;
– копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающая его право собственности на помещение на дату подачи заявления

2. В случае если с заявлением обращается представитель собственника помещения:
– документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения;
– копия документа, подтверждающего полномочия представителя собственника помещений действовать от его имени (оформленная в соответствии с гражданским законодательством доверенность).

3. В случае если с заявлением обращается представитель собственника помещения – дети, родители, опекуны:

– документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения;
– копия свидетельства о рождении (в случае если в МФЦ обратились дети собственника помещения);
– страницы паспорта, где вписаны дети – собственники помещений, либо копия свидетельства о рождении (в случае если в МФЦ обратились родители собственника помещения);
– копия постановления об установлении опеки (в случае если в МФЦ обратились опекуны собственника помещения).

Заявления о возврате средств фонда капитального ремонта с приложенными документами рассматриваются в течение шести месяцев со дня поступления указанных документов в Фонд капремонта.

Организация предоставления данной услуги осуществляется в офисах «Мои документы» Архангельской области с 09 января 2020 года.

Информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг можно узнать по телефону: 8 (81843) 4-13-01, а также в офисе «Мои документы», расположенном по адресу: с. Ильинско-Подомское, ул. Первомайская, д. 9А, 2-й этаж.

В.А. Чевыкалов, начальник отделения ГАУ АО «МФЦ» по Вилегодскому району
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.