СберБанк предоставляет не только финансовые услуги

12 ноября 2020

30 октября 1842 года Николай I Император Всероссийский подписал указ о создании сберегательных касс для лиц низкого звания. По новому стилю, принятому после Октябрьской революции, эта дата была автоматически перенесена на 12 ноября. С 1998 года день рождения Сбербанка отмечается в этот день.

Мы беседуем с руководителем дополнительного отделения 8637/0236 ПАО «СберБанк» Натальей Меньшаковой.

– Наталья Анатольевна, в последний раз мы с вами встречались лет пять назад. Как изменилась за это время численность вашего коллектива?

– Да, тогда наш штат составлял девять человек. Но оптимизация неизбежна, Сейчас штат нашего офиса всего семь человек. Основной функционал сотрудников остался прежним: это оказание финансовых услуг населению, а также продвижение банковских продуктов и услуг. Главное изменение – Сбербанк теперь называется «Сбер». Мы уже стали больше чем Банк.

– Расскажите об этом подробнее.

– Банк все время развивается. Теперь это целая экосистема нескольких сервисов, работающих под общим брендом «Сбер». Мы стали крупной технологичной компанией, в которой активно развиваются и продвигаются удобные и полезные сервисы для клиента, такие как страхование, кино, развлечения, доставка, телемедицина и так далее.
Уточню: на нашей территории пока эти услуги не реализуются. Пока! Скажу, что данные сервисы выходят далеко за пределы финансовых услуг. Если раньше мы могли улучшать жизнь знакомых и незнакомых людей только с помощью финансовых услуг, то теперь мы можем помочь им на самых разных этапах их жизненного пути, в самых разных ежедневных потребностях.

Конечно, все новое вызывает определенные волнения, но я думаю, что мы справимся, ведь все, что мы делаем – это только для пользы и удобства наших клиентов. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и искреннее желание помочь. Ну а трудности, конечно, встречаются, и мы над ними работаем.

– Наталья Анатольевна, как известно, уже многие пользуется такой услугой как «Сбербанк-онлайн?

– Да, очень многие сейчас делают выбор в пользу удаленных каналов обслуживания, тем более что это действительно очень удобно. В этом смысле «Сбербанк-онлайн» не исключение. Там доступны все операции, которые вы совершаете, придя в офис. И в настоящее время, в период пандемии, данные цифровые сервисы очень популярны.

Пользуясь случаем, обращусь к вашим читателям, чтобы они были очень осторожны, так как вновь активизировались мошенники. Если вам на телефон поступил звонок с номера, который начинается +7495, знайте – это звонят мошенники. Представляясь сотрудниками банка, они вводят клиента в заблуждение. Пожалуйста, не поддавайтесь на уловки, не сообщайте никому свои персональные данные, номера банковской карты, коды, особенно СVV , то есть три цифры, которые написаны на оборотной стороне вашей карты. Если у вас появились сомнений, прерывайте разговор и позвоните самостоятельно на номер 900, или обратитесь непосредственно к нам. Не дайте себя обмануть, будьте бдительны!

– Что пожелаете своим сотрудникам в профессиональный праздник?

– Прежде всего, поблагодарю наших клиентов за использование услуг, которые предоставляет «Сбер». Мы говорим «спасибо» каждому вошедшему к нам в офис; мы всегда вам рады. Поздравляю и наших бывших сотрудников: именно благодаря им и их работе «Сбер» твердо стоит на ногах. Здоровья вам, бодрости и хорошего настроения!
Ну и, конечно же, своим коллегам, с которыми сейчас работаю, желаю всего наилучшего: оптимизма, уверенности в своих силах, доброго отношения друг к другу, энергии, счастья вам и вашим близких! С 179-летием Сбербанка!

Разговаривала Татьяна БЛИНОВА
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.