«Наше Поморье» помогает решать проблемы жителей области

08 июня

Площадка для обратной связи с жителями региона «Наше Поморье» позволяет быстро реагировать и эффективно решать повседневные проблемы жителей области.

Для подачи предложений на выбор  определено 18 популярных категорий: дороги, здравоохранение, образование, культура, спорт, строительство, комфортная среда, финансовая грамотность, социальная помощь, жилищно-коммунальное хозяйство и другие. Каждое предложение несет в себе улучшение качества жизни региона в целом.

Портал «Наше Поморье» позволяет оперативно выявлять проблемы в различных сферах жизнедеятельности региона и напрямую взаимодействовать с органами исполнительной власти. Для этого в  каждом органе власти и муниципальном образовании Архангельской области определены ответственные исполнители.

— Следующим этапом развития сервиса  станет интеграция с федеральной платформой обратной связи, через которую уже сейчас можно направлять обращения в различные органы власти, используя портал «Госуслуги» – отметил заместитель министра связи и информационных технологий Архангельской области Виктор Шамов.

Также  на портале «Наше Поморье» доступны онлайн-камеры. Например, в режиме реального времени можно наблюдать за рекультивационными работами на станции Шиес. На портале доступны и карты, например «Карта благоустройства  и аварийного жилья».

Кроме того, сервис предполагает  проведение общественных обсуждений и  участие пользователей в опросах.

Министерство связи и информационных технологий Архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.