Абитуриентам напомнили, как правильно отправлять документы в вузы
01 июля 2021Как сообщили в Почте России, письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а почтовые отделения ежедневно доставляют поступившие письма в учебные заведения.
Но чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо соблюдать простые правила:- Направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Также важно ознакомиться с контрольными сроками доставки письменной корреспонденции на сайте Почты России.
- Перепроверить почтовый адрес приемной комиссии выбранного вуза.
- Правильно заполнить адресные строки, указав верный индекс места назначения. Адрес отправителя лучше написать полностью – это поможет документам вернуться при неверно указанном адресе получателя.
- Лучше отправлять документы заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением. Заказному отправлению присваивается уникальный трек-номер, который позволяет отследить весь путь письма и проконтролировать его доставку получателю. Опись вложения является гарантией того, что вы предоставили в вуз все необходимые документы. Ее можно заполнить дома в дистанционном режиме и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется, когда письмо будет доставлено в вуз, является юридическим подтверждением получения документов.