С 1 января работодатели обязаны взаимодействовать со службой занятости на платформе «Работа в России»

05 января 2022

В соответствии с изменениями законодательства, с 1 января 2022 года работодатели обязаны размещать на Единой цифровой платформе «Работа России» информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также о наличии специальных рабочих мест, оснащенных для работы инвалидов.

Данные требования распространяются на следующие категории работодателей:

  • органы государственной власти Российской Федерации;
  • органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  • работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек;
  • вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел.

Работодатели с численностью сотрудников меньше 25 человек могут продолжить передавать сведения в органы занятости на бумажном носителе лично (при непосредственном обращении в центр занятости), почтовым отправлением либо в форме электронного документа.

Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» – федеральная государственная информационная система, услуги которой являются бесплатными для работодателей и соискателей. Регистрация и доступ происходит с использованием учетной записи портала «Госуслуги».

Работодатели на цифровой платформе «Работа в России» могут:

  • создавать и размещать вакансии для поиска новых сотрудников, используя при этом удобную форму конструктора вакансий;
  • просматривать базу резюме соискателей, отмечать подходящих кандидатов и приглашать их на собеседование, тестировать кандидатов на вакансию до собеседования, получать уведомления о новых резюме в базе;
  • принять участие в программах государственной поддержки;
  • ознакомиться с шаблонами кадровых документов;
  • воспользоваться государственной услугой службы занятости населения по содействию работодателям в подборе необходимых работников и ряд других возможностей.

Инструкция для работодателей по работе на Единой цифровой платформе «Работа России» – во вложении.

Получить консультацию можно в районных отделениях занятости населения. Телефон для справок (8-8182) 435-002 (областной центр занятости).

Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Приложения

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.