Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

14 января

С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Архангельской области и НАО предоставляет гражданам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали региональные органы социальной защиты.

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно.
Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда или в многофункциональные центры «Мои документы».

Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по Архангельской области и НАО 8-800-600-01-89 (указанный номер работает с Пн по Чт с 8.30 до 16.45, в Пт с 8.30 до 16.30).

  • Напомним, речь идет об отдельных мерах поддержки, которые получают пять категорий граждан:
    неработающие граждане, имеющие детей;
  • лица, подвергшиеся воздействию радиации;
    реабилитированные лица;
  • инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;
  • военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.