В бесплатном мобильном приложении для решения вопросов в сфере ЖКХ заработали соседские чаты

09 декабря 2023

Речь идет о цифровой платформе «Госуслуги. Дом», созданной на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в рамках ее модернизации и развития.

В приложении «Госуслуги. Дом» заработали соседские чаты. В них собственники могут обсудить любые вопросы из жизни дома. Например, необходимость организации в подъезде работы консьержа, причину отключения лифта, соблюдение соседями закона о тишине, украшение общедомового имущества в преддверии праздников и так далее. Чаты работают на платформе «VK Мессенджер».

Кроме этого, в мобильном приложении можно оплачивать без комиссии жилищно-коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, узнавать о капитальном ремонте, плановых работах и аварийных ситуациях, отправлять обращения в управляющую организацию, а также проводить общие собрания и голосования собственников.

Напомним, что пилотный проект «Госуслуги. Дом» в Архангельской области запустили весной. Уже в сентябре он заработал по всей стране. Как уточняют в Минцифры РФ, в настоящее время его скачали почти 1,5 млн человек. В Поморье приложением пользуются более 20 тысяч жителей.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.