Более семи тысяч звонков по вопросам мобилизации поступило на горячую линию 122 с начала работы

07 октября 2022

Напоминаем, что по номеру 122 можно получить ответы на вопросы о частичной мобилизации. Горячая линия работает в регионе с 22 сентября. Круглосуточно, в зависимости от дня недели, звонки принимают от 13 до 20 операторов.

Наибольшая нагрузка пришлась на 23, 24 и 25 сентября. В эти дни количество звонков превышало одну тысячу.

– Длительность телефонного общения всегда разная, – пояснил глава регионального министерства связи Павел Окладников. – Самая длительная консультация длилась 37 минут. За всё время работы горячей линии операторы отвечали на вопросы жителей области более 10000 минут, или 170 часов.

Обратиться на горячую линию можно как со стационарного телефона, так и с номера любого действующего в регионе оператора сотовой связи. Специалисты кол-центра готовы ответить на основные вопросы, связанные с проведением частичной мобилизации.

Чаще всего жители Поморья интересуются критериями призыва и возможностью добровольного участия в специальной военной операции.

Министерство связи и информационных технологий архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.