С начала года заработала обновленная версия сайта общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122

27 января

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей отметил в прошлом году десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллиона телефонных обращений и постарались помочь каждому абоненту в кризисной ситуации.

С сентября 2016 года для тех, кто не решается набрать номер 8-800-2000-122, работает официальный сайт детского телефона доверия.

В январе 2021 года пользователей встретили обновленный внешний вид ресурса и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволяет легко ориентироваться в структуре портала и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице кнопками «Подросткам» и «Взрослым». Есть возможность сразу же сделать звонок со смартфона, нажав на значок телефонной трубки в главном меню.

На сайте можно найти исчерпывающую информацию о телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы.

Также на веб-ресурсе опубликована информация о графике работы региональной психологической службы, можно задать вопросы о детском телефоне доверия в чате.
Помимо традиционных статей и инфографики, появилась новая рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. В частности, ребята спрашивают, как помириться с другом после ссоры, что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым, как поступить, если в классе начали кого-то травить и как самому не стать жертвой буллинга?

Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям – как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.

В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях: что делать, если у подростка кардинально изменилось поведение, как вести себя, если у ребенка конфликт с учителем или одноклассниками, как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе?

Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему помогут звонок психологу или советы специалиста на страницах сайта.

Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео- и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.

Новшеств на сайте детского телефона доверия много, но основная задача этого интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.
Напомним, что детский телефон доверия – проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.