Горячая линия #МЫВМЕСТЕ: пять месяцев помощи и поддержки граждан

20 августа 2020

18 августа 2020 года исполнилось пять месяцев с момента запуска круглосуточной горячей линии #МЫВМЕСТЕ по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 60 лет и маломобильным гражданам, попавшим в группу риска и находящимся в самоизоляции в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Организаторами проекта выступили фонд «Росконгресс», Общероссийский народный фронт, Ассоциация волонтерских центров, всероссийское общественное движение добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеры Конституции», ПАО «Ростелеком», платформа DOBRO.RU.

За прошедшее время проект, реализованный за два дня, стал единым центром помощи и поддержки людям, попавшим в непростую ситуацию. Партнерам проекта удалось организовать бесперебойную работу 24 часа в сутки. В пиковые дни нагрузки горячая линия принимала более 10 тысяч звонков в день.

Благодаря совместным усилиям фонда «Росконгресс», его социальной платформы «Инносоциум», которая осуществляла работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами в рамках акции #МЫВМЕСТЕ, стало возможным объединить вокруг этой инициативы лучших молодых людей в России, готовых на добровольной основе оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

За пять месяцев работы принято более 3,2 миллиона звонков и зарегистрировано свыше двух миллионов обращений. 14% звонков, поступивших на линию, были посвящены вопросам помощи с покупкой и доставкой продуктов и лекарств; 29% – запросы информации о коронавирусе, психологическая и юридическая поддержка; 19% – перевод на профильные горячие линии; 11% – обратная связь и благодарности по итогам выполненных обращений. Большинство звонков поступило из самых густонаселенных регионов России: Москвы и Московской области, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Свердловской и Ростовской областей.

Горячая линия продолжает свою работу и расширяет функционал. Так, 10 августа Общероссийским народным фронтом совместно с фондом «Росконгресс» было запущено новое направление горячей линии по вопросам программы туристического кешбэка за поездки по территории России, в рамках которой каждый турист может вернуть за поездку по России до 15 тысяч рублей. Все обратившиеся по телефону смогут узнать, как его оформить, в какие регионы можно будет поехать, как надо забронировать гостиницу или приобретать тур и скоро ли вернутся деньги. Большинство звонков поступает из Москвы и Московской области, Республики Башкортостан, Краснодарского края, Красноярского края, Свердловской и Ростовской областей.

– Горячая линия – это проект, который продолжает развиваться, несмотря на то, что темпы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 снизились, – говорит председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев. – Наша жизнь претерпевает значительные изменения, и сейчас уже очевидно: такой формат предоставления информации актуален и удобен для граждан. Летний период – традиционное время для туристических поездок, и мы создали удобный инструмент для всех путешествующих по России. Уверен, что горячая линия, стартовав как единое окно помощи, со временем вырастет в полноценный многопрофильный сервисный и справочный центр.
В ближайших планах фонда «Росконгресс» – дальнейшее расширение спектра направлений работы горячей линии, а также предоставление услуг для компаний из разных отраслей бизнеса, подготовка специализированных сценариев работы операторов и проведение обучения персонала по стандартам, успешно зарекомендовавшим себя в рамках проекта #МЫВМЕСТЕ.

Пресс-служба фонда «Росконгресс»

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.