В 2022 году на номер 122 от россиян поступило 59 млн звонков

27 декабря 2022

Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко в ходе совещания, посвященного итогам работы по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России.

В частности, по словам зампреда федерального кабинета министров, с начала 2020 года на единую службу, организованную по поручению Президента, поступило более 107 млн звонков, 59 млн из которых пришлось на текущий год.

– Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы, – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Сотрудникам колл-центров 122 направлены 735 ответов на вопросы, вызывающие наибольшую обеспокоенность граждан. Также информация размещалась на портале «Объясняем.рф». Ресурс стал одним из источников достоверной информации, в том числе по теме частичной мобилизации: за время существования профильного раздела на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров. Наиболее популярными стали ответы, касающиеся порядка вступления в добровольцы и отправки посылок военнослужащим.

Помимо этого, на портале «Госуслуги» были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.